Преимущества покупки готового бизнеса

Покупка готового бизнеса экономит много времени, которое не нужно тратить на первичную организацию дела. Банк Фирм предоставляет Вам выбор готовых фирм.

Преимущества покупки готового бизнеса

Решая начать свое дело, предприниматель сталкивается с выбором: Организовать бизнес с нуля. Регистрация новой фирмы требует времени и определенных знаний. Необходимо подготовить учредительные документы, устав компании, внутренние приказы. Мало кому удается сделать все правильно с первого раза.

Приобрести франшизу.

Приобретение франшизы облегчает организацию дела: франчайзи сразу получает набор рекомендаций, технологию, иногда — сырье и товар. Однако он действует как самостоятельное юридическое лицо, а, значит так же необходимо создать компанию, набрать персонал, арендовать помещения и т.д.

Купить готовую зарегистрированную фирму с нулевым балансом.

Можно приобрести уже зарегистрированную фирму, поставленную на учет в ФНС со всеми документами, но которая до этого не была активна. Такие предприятия в форме ООО, АО часто предлагают юридические и консалтинговые компании, специально создающие их с целью последующей продажи. Как правило, в пакет входит нулевая бухгалтерская отчетность за весь период с начала основания. Но дело, как таковое, придется организовывать самостоятельно.

Купить действующую компанию. Покупка готового, уже действующего бизнеса экономит время. Не нужно заниматься вопросами приобретения или аренды недвижимости, искать персонал, решать другие организационные вопросы. Можно сразу включиться в дело и вести его по собственному плану.

Почему продают готовый бизнес?

Что важно для покупателя?

Перед покупкой поинтересуйтесь у продавца, почему он продает свое дело. Причины могут быть разными. Иногда продавцу просто нужны деньги: он хочет инвестировать их в другой проект, оплатить долг, или уехать за границу. Но нередко поводом для продажи выступают объективные трудности ведения бизнеса, которые в дальнейшем могут помешать и вам.

Нужно иметь в виду, что каждый продавец считает свое дело уникальным, он вложил в него много сил и средств, и, как минимум, желает их вернуть. Он будет отмечать только положительные моменты, и умалчивать об имеющихся проблемах. Задача покупателя — отделить «зерна от плевел» и попытаться понять истинные мотивы продажи.