Если вы намереваетесь открыть свой собственный престижный бренд либо уже обладаете действующим бизнесом в fashion-индустрии, вам необходимо знать, что такое фэшн маркетинг. Это необходимо для продвижения своего продукта с помощью маркетинговых фирм, роста реализаций и подъема заработка. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, каждый модный бренд имеет необходимость в неплохой маркетинговой стратегии, и совершенно не принципиально, считается ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.
Для чего необходим менеджмент
Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды или рентабельно расширить ассортимент собственного производства, необходимо уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете распределять маркетинговый бюджет, проводить мониторинг трендов и определять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые рисунки. В первую очередь это:
- квалифицированная презентация своего бренда либо нового продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
- таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
- реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) или у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
- продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем сайте либо даже положили продукт в корзину, однако не оформили его),
- программа лояльности (скидочные карты, акции, подарки и т.д.),
- просчеты всех вероятных рисков,
- планирование бюджета.
Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно внедрять его стратегии для продвижения вашей фирмы.
В заключении – полезные рекомендации
Люди все чаще делают покупки в интернете вместо того, чтобы бегать по торговым центрам. Запускайте свой сайт/ интернет-магазин, непременно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте сообщество в Вконтакте. Завлекайте известных людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными покупателями, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные промоакции, используя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте новости, полезные «модные советы», оповещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта или проводите разные конкурсы с подарками.