Интернет-маркетинг – эффективное продвижение компании

Большинство компаний уже осознало всю привлекательность Интернета как канала коммуникации с потенциальными клиентами. С помощью электронных СМИ и других источников можно оптимизировать рекламную деятельность, существенно сократив расходы и увеличив ее отдачу.

Интернет маркетинг – это относительно новое направление в деятельности по продвижению, которое во многом обязано своим появлением растущему спросу на рекламу в сети. Он подразумевает комплексную работу со всеми доступными инструментами коммуникации, которыми располагает Интернет, чтобы узнать подробнее нужно перейти по ссылке.

Разумеется, невозможно начать продвижение компании в сети, не пройдя этап создания ресурса. На корпоративном веб-ресурсе основаны практически все рекламные компании в Интернете, поскольку именно он является полноценным веб-представительством организации. Создание сайтов возможно в нескольких форматах: сайт-визитка, интернет-магазин, бизнес-сайт. Выбор подходящего варианта будет зависеть от целей организации и специфики ее деятельности.

Как уже говорилось выше, стратегия маркетинга во Всемирной сети включает в себя работу с несколькими коммуникативными инструментами. Одним из самых распространенных является SEO продвижение сайтов. Подобная деятельность основывается на раскрутке ресурсов в поисковых системах с целью их выхода на первые строчки в результатах поиска по тому или иному запросу. По статистике сайты, входящие в ТОП 10 в популярных поисковиках, вызывают наибольшее доверие пользователей и обладают выгодным преимуществом перед конкурентами в виде более высокой посещаемости.

Кроме того, для продвижения могут использоваться и платные рекламные площадки: контекстные объявления, баннеры. Это во многом способно не только поддержать поисковую раскрутку сайта, но и обеспечить независимый приток посетителей. При этом при запуске контекстного объявления или баннерной рекламы компания может мгновенно повысить посещаемость сайта, не дожидаясь его выхода на первую позицию в поисковиках.

Помимо этого специалисты интернет-маркетинга используют для продвижения компании во Всемирной паутине социальные сети и блогосферу. Таким образом, маркетинговая деятельность в Интернете – достаточно сложный и разнонаправленный процесс, который требует тщательного профессионального подхода и разработки подробной стратегии.