Как в «1С: Бухгалтерии» создать новый склад

«1С: Бухгалтерия» — один из наиболее популярных программных комплексов, используемых российскими предприятиями. Она позволяет вести самые различные виды учета, в том числе складской. Те, кто посещал курсы по «1С: Бухгалтерии» https://mgutu.ru/courses/1c/1cbuhuchet.html, наверняка знают, как создать в базе данных новый склад, в то время как у остальных часто возникают проблемы.

Порядок действий

По умолчанию в базе данных программы уже предусмотрен склад. Однако он один, поэтому называется «Основным». Создавать новые склады нужно отдельно. Для этого следует в первую очередь открыть главное меню. Перейдите в раздел «Справочники». Здесь необходимо выбрать пункт «Склады». В открывшемся окне требуется нажать на кнопку «Создать».

Теперь следует заполнить специальную форму. Здесь требуется указать данные в следующих полях:

  • Группа, к которой будет относиться новый склад. Этот пункт можно пропустить, если у вас небольшая фирма и отсутствует сложная система хранения товаров.
  • Наименование. Можно указать любое удобное название.
  • Тип. Выбор подходящего варианта зависит от того, как ваше предприятие ведет деятельность: к примеру, если вы торгуете товарами поштучно, то нужно указать «Розничный магазин», а если партиями — то «Оптовый склад».
  • Тип цен. Можно выбирать этот параметр индивидуально для каждого склада.
  • Ответственное лицо. Под ним подразумевается кладовщик, данные которого будут стоять в документах, подтверждающих отпуск товаров со склада. Необходимо просто выбрать карточку нужного сотрудника из справочника «Физические лица».

Останется только сохранить новый склад, нажав на кнопку «Записать» в нижней части специальной формы. Теперь его можно будет выбрать в соответствующем поле при заполнении документации.