Нейропсихолог изучает и корректирует функционирование различных психологических функций у человека. Простыми словами это означает, что медик базируется в собственной работе на знания про развитие и правильную работу мозга. Эти сведения подсобляют обнаружить предпосылки отставания либо проблем с развитием, а еще приготовить специальные занятия, которые активизируют правильную работу той или иной психологической функции.
Кто имеет возможность обратиться в Центр нейропсихологии?
Сегодня занятия с нейропсихологом особо нужны для младшего поколения. Трудности с развитием и функционированием головного мозга могут появляться сообразно различным факторам, но к главным относятся:
- травматизм в процессе наследственный деятельности;
- результаты недостаточного численности воздуха у фрукта во время утробного становления;
- нехорошие последствия введения наркоза;
- тяжелое течение болезней в младшем возрасте;
- черепно-мозговые травмы.
Никак не наименее плохое влияние оказывает замена особенностей социума, к примеру, постоянные компьютерные забавы заменяют обращение со ровесниками в реальном медли, сниженное численность медли провождения вне гаджетов. Спец оказывает содействие при таковых нарушениях:
- задержка, повреждение речевого, психического развития. В таковой ситуации необходим еще логопед-дефектолог;
- перинатальная энцефалопатия (анамнез);
- гиперактивность;
- аутизм;
- логоневроз (простыми словами заикание);
- дисграфия, дислексия;
- евнухоидизм недостатка внимания;
- трудности со школьным обучением.
Индивидуальности работы нейропсихолога Методика устранения специалиста содержит в себе интеллектуальные и физические упражнения. Лечение больных с нарушениями или отставаниями в развитии проводится без назначения лечебных препаратов. Неприменное ограничение – обследование маленького пациента. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог никак не использует аппараты, поэтому процесс полностью безопасен для детей. В основном ребенку предлагается выполнить различные задания, к примеру, запомнить и воспроизвести последовательность из слов либо предметов, набросать картину, сложить изображение из фрагментов и почти все иное. Внимание уделяется также необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и раннего развития пациента. Основываясь на полученных сведениях, спец сумеет сделать выводы и отыскать причины нарушений, разработать коррекционный план занятий. Продолжительность напрямую зависит от многих причин, в том числе критичности проблем, возраст.