Нейропсихолог: направленность деятельности и методика занятий

Нейропсихолог изучает и корректирует функционирование различных психологических функций у человека. Простыми словами это означает, что медик базируется в собственной работе на знания про развитие и правильную работу мозга. Эти сведения подсобляют обнаружить предпосылки отставания либо проблем с развитием, а еще приготовить специальные занятия, которые активизируют правильную работу той или иной психологической функции.  

Кто имеет возможность обратиться в Центр нейропсихологии?

  Сегодня занятия с нейропсихологом особо нужны для младшего поколения. Трудности с развитием и функционированием головного мозга могут появляться сообразно различным факторам, но к главным относятся:

  • травматизм в процессе наследственный деятельности;
  • результаты недостаточного численности воздуха у фрукта во время утробного становления;
  • нехорошие последствия введения наркоза;
  • тяжелое течение болезней в младшем возрасте;
  • черепно-мозговые травмы.

  Никак не наименее плохое влияние оказывает замена особенностей социума, к примеру, постоянные компьютерные забавы заменяют обращение со ровесниками в реальном медли, сниженное численность медли провождения вне гаджетов.   Спец оказывает содействие при таковых нарушениях:

  1. задержка, повреждение речевого, психического развития. В таковой ситуации необходим еще логопед-дефектолог;
  2. перинатальная энцефалопатия (анамнез);
  3. гиперактивность;
  4. аутизм;
  5. логоневроз (простыми словами заикание);
  6. дисграфия, дислексия;
  7. евнухоидизм недостатка внимания;
  8. трудности со школьным обучением.

  Индивидуальности работы нейропсихолога   Методика устранения специалиста содержит в себе интеллектуальные и физические упражнения. Лечение больных с нарушениями или отставаниями в развитии проводится без назначения лечебных препаратов.   Неприменное ограничение – обследование маленького пациента. Во время диагностики на исходной стадии занятий нейропсихолог никак не использует аппараты, поэтому процесс полностью безопасен для детей. В основном ребенку предлагается выполнить различные задания, к примеру, запомнить и воспроизвести последовательность из слов либо предметов, набросать картину, сложить изображение из фрагментов и почти все иное.   Внимание уделяется также необыкновенностям течения беременности, родоразрешения и раннего развития пациента. Основываясь на полученных сведениях, спец сумеет сделать выводы и отыскать причины нарушений, разработать коррекционный план занятий. Продолжительность напрямую зависит от многих причин, в том числе критичности проблем, возраст.