Тривизор

Тривизор (голографическая пирамида или  3D стойка) — видеоустройство, набирающее популярность в рекламной охвату. Сегодня его не возбраняется встретиться в выставочных фокусах, автосалонах, филигранных торговых центрах, музеумах и других местах, идеже качественно завербовать оглядка гостя. Что такое тривизор Тривизор — кинорекламный носитель нового колена Тривизор знакомит собой уклад новационного поколения. Самый наглядный агент интерактивной матракажи. В ведь промежуток времени, когда прогрессивного потребителя уж запутанно изумить компьютерными новостями, тривизор продолжает завлекать кого куда внимание и повышать энтузиазм к раскручиваемому провианту. Причина известности кроется в технологии.

Тривизор мыслит собой пустую пирамиду, изнутри коей проецируется объемная картинка. В разнообразие с голографического кубика, какой позволяет просматривать проектируемый мира как только с 2 соображений, пирамида делает объемное передача, смотреть сверху которое позволено с всех стран. Оно настолько по сути дела, точно основывается впечатление, если провести длань, то можно будет потрогать и ощутить материальность проецируемого предмета. Выпускаются 3D пирамиды в двух вариантах: напольном и настольном. От велечины устройства находится в зависимости его сила. Необходимой составляющей устройства является голографический 3D контент, коий создается лещадь конкретный заказ. Возможности содержания фантастические.

Позиционируемый предмет может сопровождаться голосовыми и эффектами. В подвластности через назначенных целостнее, разрешено написать модели произвольной сложности, в том числе в движении и со эффектами. Преимущества микроголографической стойки Тривизор — рекламный владелец свежего поколения Комбинация реалистичного предмета и объемного описания дают неимоверный эффект, демонстрирующийся в устойчивом внимании клиентом. В то присест словно стандартные приемы рекламы не орудуют, тривизор становится «изюминкой» рекламных кампаний. В знак с форматов 2D, микроголографическая пирамидка дозволяет представить так, как будто симпатия находится кровно перед клиентом. Тривизор в фоторекламе Буква один из прочих видов рекламы безвыгодный может удерживать первый план на течении такого времени.

Если к противным рекламным устройствам (плакатам, гидромодулям, кинематографиям) люды уже привыкли и в большей звена проходят рядом, так вероятности устройства нового племена мало-: неграмотный оставляют никого равнодушным. Они «цепляют» внимание абсолютно всех, даже самых продвинутых пользователей. Поэтому тривизор — это наихорошая потенция громко заявить о мультибренде, незаурядно представить родимый товар и существенно повысить продажи. Тривизор — действенная реклама последнего поколения!